Как писалось во флуде - все злодеи, но мы можем отойти от канона добро/зло в самой игре, скажем, фея запросто может быть мелочной и наглой, самонадеянной, а ведьма в ряде причин стать справедливой лапой добра, пускай и весьма жестокой. В конце концов то, что все злые еще не приговор, по моему мнению. И как все из присутствующих понимают - дети, которые смотрели Винкс, уже выросли и нам требуется нечто более серьезное и сложное в том же сеттинге (я тактично умолчу о своем возрасте, потому что он даже немного перебирает в том, что касается "выросли", ну да ладно).
А что касается самой темы, то я могу предложить не совсем сюжетку, а сюжетную арку на тему (особенно если я начну гмить, то застряну тут на долго, я прост это дело люблю, да).
Итак -
Солнечные, розовые будни Магикса прерываются событием - во владения великих и могучих прилетают несколько таинственных кораблей из далекой и закрытой(непонятной, невероятной, могучей и безжалостной) планеты "Тут должно быть название". Эти самые корабли виснут над Магиксом в ожидании, в экстренном порядке главы школ-государств(нужное подчеркнуть), созывают совет, который должен "протянуть клешню добра и связи" неизвестным. В результате добровольческой миссии "Первого контакта" весь совет ВНЕЗАПНО исчезает. Комьюнити Сообщество в шоке, никто не знает как реагировать, ведь прямых доказательств вины никакой. Теперь собирают добровольческий мега-отряд из энтузиастов, возжелавших собственоручно выяснить причины с места преступления (эт тип игроки). И вот, теперь, народу предстоит выяснить где труп невинности зарыт. Однако, положение усугубляется тем, что на месте "бамбеца" оказался труп одного из корабельных чудачков. "Таинственный народ" жаждет мести и если через определенный срок виновных не найдут, то кораблики объявят войну и начнут бомбежку.
Это как бы кратенько, на самом же деле в башке у меня зародилось нечто большее с культами, детективчиком, мистикой и вот этой вот расой няшек. Дааа