MAGIX

Объявление

Ролевая закрылась, не успев открыться. И такое бывает, товарищи. Пам-пам. Спасибо за внимание!


GM
PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MAGIX » Сюжетная линия » С миру по нитке


С миру по нитке

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Если у вас есть предложения по сюжету - смело пишите их сюда! Наша ролевая рассчитана на то, чтобы учесть пожелания абсолютно всех игроков. Поэтому чем больше у вас идей - тем лучше. И тем быстрее у нас появится сюжет ^__^

Теги: сюжет, предложения, игроки, пользователи, активность игроков, квесты

0

2

Как писалось во флуде - все злодеи, но мы можем отойти от канона добро/зло в самой игре, скажем, фея запросто может быть мелочной и наглой, самонадеянной, а ведьма в ряде причин стать справедливой лапой добра, пускай и весьма жестокой. В конце концов то, что все злые еще не приговор, по моему мнению. И как все из присутствующих понимают - дети, которые смотрели Винкс, уже выросли и нам требуется нечто более серьезное и сложное в том же сеттинге (я тактично умолчу о своем возрасте, потому что он даже немного перебирает в том, что касается "выросли", ну да ладно).
А что касается самой темы, то я могу предложить не совсем сюжетку, а сюжетную арку на тему (особенно если я начну гмить, то застряну тут на долго, я прост это дело люблю, да).
Итак -
Солнечные, розовые будни Магикса прерываются событием - во владения великих и могучих прилетают несколько таинственных кораблей из далекой и закрытой(непонятной, невероятной, могучей и безжалостной) планеты "Тут должно быть название". Эти самые корабли виснут над Магиксом в ожидании, в экстренном порядке главы школ-государств(нужное подчеркнуть), созывают совет, который должен "протянуть клешню добра и связи" неизвестным. В результате добровольческой миссии "Первого контакта" весь совет ВНЕЗАПНО исчезает. Комьюнити Сообщество в шоке, никто не знает как реагировать, ведь прямых доказательств вины никакой. Теперь собирают добровольческий мега-отряд из энтузиастов, возжелавших собственоручно выяснить причины с места преступления (эт тип игроки). И вот, теперь, народу предстоит выяснить где труп невинности зарыт. Однако, положение усугубляется тем, что на месте "бамбеца" оказался труп одного из корабельных чудачков. "Таинственный народ" жаждет мести и если через определенный срок виновных не найдут, то кораблики объявят войну и начнут бомбежку.
Это как бы кратенько, на самом же деле в башке у меня зародилось нечто большее с культами, детективчиком, мистикой и вот этой вот расой няшек. Дааа

+2

3

Morrigan, идея отличная, как по мне. Я так понимаю, совет, который исчезает, это те самые ребята, которых придумали мы с Ллос? Если так, то вполне гармонично, можно с этим работать)
По поводу ГМ очень дельное предложение. Согласны на полномочия в виде модера, ответственного за гм?)

0

4

Suigintou
На счет совета - думаю да, те что вы придумали отлично впишутся в эту арку и будет интересно куда они исчезли и по какой причине, да и "неведомые инопланетяне" тоже таинственность внушают, и все прочее)
Согласна конечно :З

0

5

И тут же у меня еще одна мыслишка появилась: эти таинственные инопланетяне еще могли бы попасть в эту вселенную еще по той причине, что могли искать своих пропавших правителей/наследника престола/пророка/кого-то еще очень важного. А этот кто-то очень важный оказался в этой галактике (на Земле, в Магиксе, в Асгарде, да где угодно!). Их могли сюда перенести по причине гражданской войны/страшного восставния/нападения со стороны других жителей иной галактики, и в результате их выкинуло сюда. А затем эти инопланетяне при помощи магии нашли небольшую энергетическую нить, что вела в эту вселенную, но, когда они сюда переместились, эта ниточка пропала, и где искать этого кого-то очень важного, неизвестно. Вот они и зависли над Магиксом)))
спасибо моей больной фантазии

+2

6

Ilya
Это можно сделать как побочный квест, просто, видишь ли, мы в админке обговорили сюжет (но пока его еще не прописали) , где местные злодеи Магикса объединились в попытке изменить устоявшийся ход вещей, и по вине могучих злыдней всея магического мира (игра с ритуалами призыва и все такое), демоны нашли проход в мир и теперь, из-за провала мирной миссии, воюют направо и налево. Однако, твою идею можно вписать таким образом - одним из адмиралов империи демонов являлся высокородный отпрыск, но в ходе военных действий он пропал, от чего демоны, предположим, активнее прежнего рыщут в поисках своего венценосного дитяти)

0

7

Ilya

На самом деле, после того, как АМС держала совет и обсудила данное предложение, то практически единодушно пришла к мнению, что, так сказать, "элитные" персонажи особо ни к чему. То есть, в анкете можно сочинить все, что угодно, НО для общего сюжета это будет не так уж и важно. То есть, как предложила Морриган, для этого всего можно выделить эпизод с описанием потерь, как военных, так и физических (тем более, в лице наследника/цы). Но красной нитью в сюжете и между всеми эпизодами в игре персонаж не будет. Надеюсь, что все согласятся со мной.

+3


Вы здесь » MAGIX » Сюжетная линия » С миру по нитке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно