MAGIX

Объявление

Ролевая закрылась, не успев открыться. И такое бывает, товарищи. Пам-пам. Спасибо за внимание!


GM
PR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MAGIX » Сюжетная линия » Азы сюжетной линии


Азы сюжетной линии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

   Открывая летопись...
   Вы знаете, почему ведьмы и феи на дух не переносят друг друга? Нет? Не беда, ведь сейчас мы все вам расскажем...
Начнем, пожалуй, с легенды, которая, кстати говоря, правдива настолько, что имеет живые свидетельства и подтверждения и по сей день. С незапамятных времен в волшебном измерении под названием Магикс существовал Верховный совет трех. Состав его был весьма прост и незатейлив: одна добрейшей души фея в купе с главенствующей ведьмой и верховным паладином. Задача совета тоже была проста - поддерживать равновесие и сеять мир среди своих подопечных, коими являлись ученики трех магических колледжей.
С задачей они справлялись до поры до времени, пока однажды не взяло верх чувство соперничества, присущее каждому из трех сторожил. Разгорелся спор о том, чьи же навыки и умения являются наиболее полезными для магического мира? Поскольку между собой состязаться члены совета ну никак не могли, дабы не подавать плохой пример, придумали они вот что: провести большое состязание между всеми тремя колледжами. Принимать участие могли лишь ученики начиная со второго курса, а первокурсники же являлись лишь зрителями. Как вы, наверное, успели догадаться, не все стремились играть честно.
С тех пор и царит вражда между Алфеей и Облачной башней, а их ученицы норовят устраивать свои личные состязания. Примечательно то, что как ни пытался Красный фонтан держать нейтралитет, все же большая часть специалистов поддерживает сторону фей.


Наши дни
На дворе 2082 год, вражда давно уже приобрела постоянный характер и никого не удивляла. Великие злодеи и герои сменяли друг друга на посту, мир продолжал сотрясаться от побед добра и поражений зла. Шли годы и мир взрослел, технологии и магия становились сложнее, а умы магического измерения - жестче.
В конце концов, вечное поражение темной стороны до ужаса надоело всем злодеям, темные личности стали учиться на ошибках прошлого и, в итоге, стали сильнее и умнее. Самые умные личности времени объединились и создали злодейскую организацию - Шабаш. Данная организация расселилась по всему измерению и кланы облюбовали свои планеты, сея на них ростки лжи и коррупции.
Шабаш экспериментировал долго, много и упорно, продумывал стратегию и решал как изменить ход вещей. Ответ на этот вопрос был найден совершенно случайно - клан Опала создал портал, который вел в дальнюю галактику, оплот Империи демонов. Произошел первый бой, однако Шабаш вовремя среагировал и недопонимание было улажено, а демонам предложили миротворческую миссию и сотрудничество.
Флот легиона "Пламенной крови" и крейсер "Когтей севера" зависли над Магиксом в ожидании первых шагов от магического измерения. Совет Трех и консулы демонов встретились в живописном месте, однако на этом перемирие и закончилось, совет исчез, а на месте исчезновения оказался труп демона "Когтей севера".
Была создана группа быстрого реагирования, состоящая из самых разных личностей, решивших во что бы то ни стало выяснить причины и найти виновников. На все им давалась неделя и, если за неделю никого не найдут, то демоны объявят войну. Впервые добро проиграло и война началась.

Краткая сводка для ленивых

- Произошел эволюционный скачок в магии и технологиях.
- Злодеи стали умнее, они объединились в организацию Шабаш.
- Шабаш нашел портал в измерение демонов. После первой стычки им было предложено сотрудничество.
- Миротворческий флот демонов устроил переговоры. Совет Трех и консулы демонов пропали без вести, на месте был найден лишь труп.
- Отряд, созданный для расследования провалил миссию и началась война.

Полезная информация

Будет появляться по мере развития сюжета и доработок "общими силами" игроков хд

Теги: сюжет, игра, ролевая, винкс, трикс, волшебники, алфея, магикс

0

2

Сейчас
Сейчас 2084 год. С начала войны прошло уже больше двух лет.
В первые дни завоеваний демоны смели защиту Магикса и уничтожили город, Облачную Башню, Алфею, а Фарагонда погибла. Красный Фонтан удалось спасти и перенести в заснеженные горы, вместо школы КФ стал штабом Ополчения.
Легионы демонов расселились по магическому измерению, наступая по всем фронтам. Связь со многими планетами была потеряна, а Магикс оказался в плотном кольце. Земля не вошла в состав захваченных планет, поскольку порталы, ведущие на нее были уничтожены, все, кроме одного.
Шабаш активно помогает демонам, а те, в свою очередь, помогают Шабашу в той мере, в которой способны демоны, учитывая пренебрежительное отношение к чужим расам. Демоны активно принимают перебежчиков, однако со своими условиями - внедрением в их тела (см. расы и специализации). Так же, злодейская организация вовсю пытается найти слабые стороны демонов, чтобы в решающий момент переломить ход сражения и спасти магическое измерение, перекроив его на свой лад.
Демоны же выполняют стандартную рутину - захват нового измерения и не считают это чем-то ужасным. По их мнению, молодые расы должны находиться под крылом более древних и мудрых существ, так что завоевание является "актом милосердия".

Краткая сводка для ленивых

- Алфея, ОБ уничтожены, Фарагонда погибла, КФ выжила и была спрятана в горах, создано Ополчение.
- Армии демонов расселились по магическому измерению и наступают по всем фронтам.
- Наступил "этап тишины", когда планеты не могут связаться друг с другом. Все каналы связи перекрыты.
- Земля не тронута, порталы, ведущие на Землю, уничтожены, единственный оставшийся запечатан и охраняется силами Ополчения.
- На планетах царит разруха, бандитизм.
- Шабаш помогает демонам, ищет их слабые стороны, чтобы после переломить ход сражения, выгнать демонов и перекроить магическое измерение на свой лад.
-  Демоны принимают и Шабаш, и перебежчиков со стороны, однако многие из таких предателей имеют в голове демонов, такая процедура является неотъемлемым условием.
- Демоны свято верят в то, что творят доброе дело для молодых и неопытных рас.

0

Похожие темы


Вы здесь » MAGIX » Сюжетная линия » Азы сюжетной линии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно