Открывая летопись...
Вы знаете, почему ведьмы и феи на дух не переносят друг друга? Нет? Не беда, ведь сейчас мы все вам расскажем...
Начнем, пожалуй, с легенды, которая, кстати говоря, правдива настолько, что имеет живые свидетельства и подтверждения и по сей день. С незапамятных времен в волшебном измерении под названием Магикс существовал Верховный совет трех. Состав его был весьма прост и незатейлив: одна добрейшей души фея в купе с главенствующей ведьмой и верховным паладином. Задача совета тоже была проста - поддерживать равновесие и сеять мир среди своих подопечных, коими являлись ученики трех магических колледжей.
С задачей они справлялись до поры до времени, пока однажды не взяло верх чувство соперничества, присущее каждому из трех сторожил. Разгорелся спор о том, чьи же навыки и умения являются наиболее полезными для магического мира? Поскольку между собой состязаться члены совета ну никак не могли, дабы не подавать плохой пример, придумали они вот что: провести большое состязание между всеми тремя колледжами. Принимать участие могли лишь ученики начиная со второго курса, а первокурсники же являлись лишь зрителями. Как вы, наверное, успели догадаться, не все стремились играть честно.
С тех пор и царит вражда между Алфеей и Облачной башней, а их ученицы норовят устраивать свои личные состязания. Примечательно то, что как ни пытался Красный фонтан держать нейтралитет, все же большая часть специалистов поддерживает сторону фей.
Наши дни
На дворе 2082 год, вражда давно уже приобрела постоянный характер и никого не удивляла. Великие злодеи и герои сменяли друг друга на посту, мир продолжал сотрясаться от побед добра и поражений зла. Шли годы и мир взрослел, технологии и магия становились сложнее, а умы магического измерения - жестче.
В конце концов, вечное поражение темной стороны до ужаса надоело всем злодеям, темные личности стали учиться на ошибках прошлого и, в итоге, стали сильнее и умнее. Самые умные личности времени объединились и создали злодейскую организацию - Шабаш. Данная организация расселилась по всему измерению и кланы облюбовали свои планеты, сея на них ростки лжи и коррупции.
Шабаш экспериментировал долго, много и упорно, продумывал стратегию и решал как изменить ход вещей. Ответ на этот вопрос был найден совершенно случайно - клан Опала создал портал, который вел в дальнюю галактику, оплот Империи демонов. Произошел первый бой, однако Шабаш вовремя среагировал и недопонимание было улажено, а демонам предложили миротворческую миссию и сотрудничество.
Флот легиона "Пламенной крови" и крейсер "Когтей севера" зависли над Магиксом в ожидании первых шагов от магического измерения. Совет Трех и консулы демонов встретились в живописном месте, однако на этом перемирие и закончилось, совет исчез, а на месте исчезновения оказался труп демона "Когтей севера".
Была создана группа быстрого реагирования, состоящая из самых разных личностей, решивших во что бы то ни стало выяснить причины и найти виновников. На все им давалась неделя и, если за неделю никого не найдут, то демоны объявят войну. Впервые добро проиграло и война началась.
- Произошел эволюционный скачок в магии и технологиях.
- Злодеи стали умнее, они объединились в организацию Шабаш.
- Шабаш нашел портал в измерение демонов. После первой стычки им было предложено сотрудничество.
- Миротворческий флот демонов устроил переговоры. Совет Трех и консулы демонов пропали без вести, на месте был найден лишь труп.
- Отряд, созданный для расследования провалил миссию и началась война.
Будет появляться по мере развития сюжета и доработок "общими силами" игроков хд
Теги: сюжет, игра, ролевая, винкс, трикс, волшебники, алфея, магикс